Даты выхода:
8.02.2008 - Xbox 360/PlayStation 3
11.07.2008 – PC

Сюжет: Жизнь в тихом городке Фортуна идёт своим чередом. Орден Меча, основанный Легендарным Тёмным Рыцарем Спардой несколько тысяч лет назад, успешно справляется с редкими атаками демонов. И всё бы ничего, но однажды утренняя служба прерывается внезапным появлением Данте, сына Спарды. На глазах изумлённых прихожан он убивает главу Ордена и ввязывается в драку с рыцарями. Неожиданно в бой бросается совсем юный рыцарь Ордена - Неро, который не только не уступает Данте по силе, но и обладает демонической рукой, способной на невероятные вещи. В ходе сражения Неро узнаёт, что рыцари Ордена - демоны, а Данте явно знает больше, чем говорит. Неро начинает свой путь, желая докопаться до правды.

Геймплей: Новый герой, Неро, отличается от Данте не только внешним видом да мотивацией - играть за него приходится совершенно по-другому. У Неро нет стилей и боевых стоек, он не бегает по стенам, не стреляет в разных направлениях, не ставит блоки и не замедляет время. У него даже оружия - двуствольный револьвер Синяя Роза и двуручный меч на моторной тяге - Красная Королева. Казалось бы, как можно играть в таких условиях, особенно после шедевральной третьей части?
Положение спасает Девил Брингер - демоническая конечность, которая заменяет Неро правую руку. В бою эта чудо-рука служит для самых разных целей. Можно схватить неприятеля и кинуть его об землю. При этом не так важно, где он стоит - рядом или в метрах двадцати, и где находится Неро - на земле или в воздухе. Наловчившись, можно вести бой и вовсе не касаясь земли, подтягивая к себе новых жертв, разделывая их на куски и мощным апперкотом отправляя на грешную землю.
Ещё одна интересная способность - использовать врага как живой щит. Неро просто хватает ближайшего демона Девил Брингером и закрывается им от вражеских атак.
Но самое интересное - это захваты. Для каждого вида демонов у Неро приготовлен персональный захват - марионетку он просто несколько раз ударит об землю, Фроста раскрутит и швырнёт подальше, а демонических рыцарей и вовсе нанижет на их же копья. Эти захваты очень полезны и в бою с боссами, ведь для них у парня припасено кое-что особенное.
Демоническая рука Неро не только прекрасно ведёт себя в бою, но может послужить и в мирных целях. К примеру, ей можно цепляться за специальные выступы и преодолевать огромные расстояния, просто пролетая над землёй. При должной прокачке рука будет светиться, когда персонаж подойдёт близко к тайнику с ценным предметом. Если рядом находится подвижный механизм - ударом демонической руки Неро сдвинет его с места и сможет докатить до ключевой точки.
Несмотря на то, что Данте уже не является главным героем, поиграть за него всё-таки дадут. И не просто дадут - почти вся вторая половина игры проходится за него. Геймплей с третьей части совсем не изменился, но теперь Данте может менять свои стили прямо во время боя, тем самым создавая почти бесконечные комбинации смертоносных приёмов.

Что нового: Демоническая рука Неро вывела игровой процесс на новый уровень. Прохождение уровней за него наглядно показывает, что для увлекательной игры вовсе не обязательно постоянно менять оружие или находить нечто новое.
Впервые в игру было введена гибкая система прокачки - мы зарабатываем сразу два вида очков и тратим их на разные нужды. Можно прокачать способности персонажа, а можно вложиться в его оружие.
Четвёртая часть на данный момент является самой красивой игрой в серии. Впервые окружающие нас локации прорисованы ничуть не хуже, чем персонажи. Зимний дворец, тропические джунгли, подземная лаборатория, улицы города - всё выполнено на пределе возможностей и радует глаз.

Все катсцены с русской озвучкой (официальная).


Галерея скриншотов

Скачать катсцены или тут или тут

Скачать игру для ПК или тут

Скачать русификатор (для ПК)

Скачать игру для Xbox360

Скачать артбук или тут

Скачать саундтрек