Я из команды Devil May Cry
Даты выхода:
8.02.2008 - Xbox 360/PlayStation 3
11.07.2008 – PC

Сюжет: Жизнь в тихом городке Фортуна идёт своим чередом. Орден Меча, основанный Легендарным Тёмным Рыцарем Спардой несколько тысяч лет назад, успешно справляется с редкими атаками демонов. И всё бы ничего, но однажды утренняя служба прерывается внезапным появлением Данте, сына Спарды. На глазах изумлённых прихожан он убивает главу Ордена и ввязывается в драку с рыцарями. Неожиданно в бой бросается совсем юный рыцарь Ордена - Неро, который не только не уступает Данте по силе, но и обладает демонической рукой, способной на невероятные вещи. В ходе сражения Неро узнаёт, что рыцари Ордена - демоны, а Данте явно знает больше, чем говорит. Неро начинает свой путь, желая докопаться до правды.

Геймплей: Новый герой, Неро, отличается от Данте не только внешним видом да мотивацией - играть за него приходится совершенно по-другому. У Неро нет стилей и боевых стоек, он не бегает по стенам, не стреляет в разных направлениях, не ставит блоки и не замедляет время. У него даже оружия - двуствольный револьвер Синяя Роза и двуручный меч на моторной тяге - Красная Королева. Казалось бы, как можно играть в таких условиях, особенно после шедевральной третьей части?
Положение спасает Девил Брингер - демоническая конечность, которая заменяет Неро правую руку. В бою эта чудо-рука служит для самых разных целей. Можно схватить неприятеля и кинуть его об землю. При этом не так важно, где он стоит - рядом или в метрах двадцати, и где находится Неро - на земле или в воздухе. Наловчившись, можно вести бой и вовсе не касаясь земли, подтягивая к себе новых жертв, разделывая их на куски и мощным апперкотом отправляя на грешную землю.
Ещё одна интересная способность - использовать врага как живой щит. Неро просто хватает ближайшего демона Девил Брингером и закрывается им от вражеских атак.
Но самое интересное - это захваты. Для каждого вида демонов у Неро приготовлен персональный захват - марионетку он просто несколько раз ударит об землю, Фроста раскрутит и швырнёт подальше, а демонических рыцарей и вовсе нанижет на их же копья. Эти захваты очень полезны и в бою с боссами, ведь для них у парня припасено кое-что особенное.
Демоническая рука Неро не только прекрасно ведёт себя в бою, но может послужить и в мирных целях. К примеру, ей можно цепляться за специальные выступы и преодолевать огромные расстояния, просто пролетая над землёй. При должной прокачке рука будет светиться, когда персонаж подойдёт близко к тайнику с ценным предметом. Если рядом находится подвижный механизм - ударом демонической руки Неро сдвинет его с места и сможет докатить до ключевой точки.
Несмотря на то, что Данте уже не является главным героем, поиграть за него всё-таки дадут. И не просто дадут - почти вся вторая половина игры проходится за него. Геймплей с третьей части совсем не изменился, но теперь Данте может менять свои стили прямо во время боя, тем самым создавая почти бесконечные комбинации смертоносных приёмов.

Что нового: Демоническая рука Неро вывела игровой процесс на новый уровень. Прохождение уровней за него наглядно показывает, что для увлекательной игры вовсе не обязательно постоянно менять оружие или находить нечто новое.
Впервые в игру было введена гибкая система прокачки - мы зарабатываем сразу два вида очков и тратим их на разные нужды. Можно прокачать способности персонажа, а можно вложиться в его оружие.
Четвёртая часть на данный момент является самой красивой игрой в серии. Впервые окружающие нас локации прорисованы ничуть не хуже, чем персонажи. Зимний дворец, тропические джунгли, подземная лаборатория, улицы города - всё выполнено на пределе возможностей и радует глаз.

Все катсцены с русской озвучкой (официальная).










@темы: оригинальная серия, Devil_May_Cry_4